В конце я даже дышать боялась. В два часа ночи меня накрывало: и я то рыдала в подушку от нестерпимой жалости, то смеялась от болезненной радости. Бесовская история, даа.
А сейчас как будто температура - мне тоскливо от того, что книга кончилась и я честно не могу взять в руки что-то новое. Всегда знала, что споткнусь на том, чему меньше всего придаю значения. Потому что снова и снова прокручиваю в голове их жизни, и думаю о том, что если бы всё сложилось немного иначе, если бы сердце взяло верх над гребанным рассудком, если бы им вырасти в другой семье.. то получился бы очередной роман о прекрасной любви,скучный до безобразия.
Давно такого не было *раздумывает*. Порочный романтизм.
А сейчас как будто температура - мне тоскливо от того, что книга кончилась и я честно не могу взять в руки что-то новое. Всегда знала, что споткнусь на том, чему меньше всего придаю значения. Потому что снова и снова прокручиваю в голове их жизни, и думаю о том, что если бы всё сложилось немного иначе, если бы сердце взяло верх над гребанным рассудком, если бы им вырасти в другой семье.. то получился бы очередной роман о прекрасной любви,
Давно такого не было *раздумывает*. Порочный романтизм.