Вот и сегодня я, как обычно, полусидел на кровати, и левым глазом ждал четвертинку Солнца, а вместо неё в том самом углу окна появилась огромная бабочка! Она махала крыльями, натыкалась на воздух и отскакивала от него в разные стороны, упрямо продвигаясь при этом вперед - прямо на меня. Она преодолела уже полкомнаты, я не мог оторвать от неё глаз. Я представил, что сейчас она сядет мне на нос, а я её поцелую. Ведь, это очень здорово – поцеловать бабочку! Ведь, она потом сядет на чью-то голову, и получится, что я кого-то поцеловал, кого-то, кого совсем не знаю, и он не будет знать, что я его поцеловал. И будет думать, что на него просто села бабочка, а я его поцеловал! Или она сядет на цветок, и получится, что я нюхаю цветок. Я – цветок.
Но бабочка села не на мой нос, а на стену над моей кроватью, такая маленькая. Крылышки раскрыла, как брошка. Мне захотелось прикоснуться к ней, тихонечко, чтобы не отвлекать её. Чтобы она даже не заметила. Я начал тихонечко вставать, тихонечко руку протянул… И тут он засмеялся! Громко засмеялся, противно, сумасшедшим опять обозвал, сказал, что я по пустой стене рукой шарю! Я сказал, что он сам сумасшедший, и снова повернулся к своей бабочке, а её там уже не было, и в комнате не было, и в правом верхнем углу окна не было. Четвертинка была, а её не было, улетела она…
Но зато я одну вещь сегодня понял. Я понял, как важно, когда ты видишь бабочку, но важнее, чтобы её видел хоть кто-нибудь ещё, вот.