10:35

Фу, бе

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Мм, столько позитива вчера перед Днем защиты детей показали...
Да и вообще.
Государству нет никакого дела до них.
Единственное, как выразились: дядя Володя решил строить больницу, серьезную такую, для больных раком детей. Да..
А то, что врачи никакой ответственности не несут за вред, про всех, конечно, не говорю, есть лучи света в тёмном царстве.
А то, что глазки новорожденному протёрли клеем, девочка чуть зрение не потеряла, ну, так, ну, перепууутали... А то, что такому же только что родившемуся ребенку, воздух в руку пустили - укол делали, и ампутировали руку, да не, всё фигня, ошибкаа. Че виноваты что ли? О_о А крыса тогда покусала детей, бросили в полуразваленом помещении врачи, только потому что отказнички, и им за ними не хочется следить и пр.
А дет. сады? Ммм, нянечки, которые бьют детей, что бы те не орали О_о
В школах, особенно для сирот, тоже говно какое-то, а не школы.
Да кому эти дети нужны, получается? Угу, рожайте-рожайте, гг, поржать.

Фу, эта обезьяна для меня умерла.

@настроение: яговнокакое-то

Комментарии
01.06.2009 в 11:14

нормально делай нормально будет.
А то, что глазки новорожденному протёрли клеем, девочка чуть зрение не потеряла, ну, так, ну, перепууутали...
охуеть:susp:
КАК такое можно перепутать. вообще че там клей делал непонятно.

ну а если в общем про врачебный ошибки, давайте начнем с другого. Давай заглянем в статистику сколько детей.. ну например до 5 лет каждый день сшибают по России, м? Какое-то число там есть, то есть как минимум 1. А от врачебных ошибок таких же маленьких детей умирает человек 5 в год. 5 и 365 есть разница? А сколько детей эти же врачи спасают? Но почему то никто не раздувает такой скандал из-за трехсот сшибленных детей, какой раздувается из-за одного умершего от врачебной ошибки ребенка. Я не оправдываю конкретно этих враей, по чьей вине это случилось, просто меня очень задевает такой массовый негатив к врачам. Да блять, идите и оперируйте сами, раз такие умные. Сами же все говорят "человек имеет право на ошибку", а врачи каждый день берут на себя ответственность за жизни людей и ошибившись раз в жизни, никто больше не вспомнит их заслуг. И они будут виноваты в любом случае. 1)- если не решаться на операцию - дак как же эти сволочи так могли?! уроды! оставили бедного ребенка! 2) если помогли, но не удачно, например с какими-то последствиями - вот сволочи! сломали ребенку жизнь! он теперь ивалид! кто таких врачей готовит?! 3) если решили на опасную операцию, чтобы хоть и с бооольшим риском сделать все как надо, чтобы ребенок был здоров и не справились - уроооды! убивать таких надо! совсем не ценят жизнь
мне очень обидно за врачей.
01.06.2009 в 11:24

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Savka. у тебя родители врачи?) да, я понимаю, меня тож передергивает когда про учителей несут всякую фуету.. И понятно, что не все такие, поэтому и написала, что не про всех.. понимаешь, когда не спасают на операции ничего такого, просто когда намеренно/ненамеренно вред причиняют, типа воздух в вену, или клей в глаза (клей кстати, какая то тётенка принесла и поставила, они перепутали). такие мелочи, коверкающие жизнь. Если ты врач, ты несешь ответственность за каждый шаг, как в принципе и учителя и воспитатели. Так надо подходить с особой ответственностью ко всему, даже к словам..
Я не сильно похожа на ребенка, но в студ. больнице меня продержали 2 недели, 2 недели пропусков, це капец.
Они мне 5 раз ставили гепатит В, беременность и внутреннее кровотечение... и точно такие же врачи работают в дет. поликлинике, не знаниями, а молитвами лечат, б*я.
А про дороги, да.. уфф((
01.06.2009 в 11:31

Остановите землю, я сойду...
ой у нас врачи вобще лечить не хотят. только за деньги.
для меня уже это норма.
01.06.2009 в 11:32

Остановите землю, я сойду...
..просто у многих нет больших денег. у бабушек, у некоторых семей.
а пока они стоят в очередях на бесплатный осмотр, их здоровье все хуже и хуже.
мне просто интересно неужели наше правительство это не понимает?
01.06.2009 в 11:32

нормально делай нормально будет.
Dyda
да у меня родители врачи, я знаю что по моему пламенной речи это заметно) просто моего папу один раз чуть не посадили. он хирург травмотолог, они сделали мужику операцию, вроде все ок, а тот взял да умер. на родственники естественно в суд, вся фигня, вот какая сволочь неопытная ( а у меня папа лучший хирург республики, ему призедент республики гранд вручал), а оказалось в итоге, что мужик умер из-за какой-то другой фигни в животе, вообще не по хирургической части это было. Но он все равно сволоч. Разве родственникам есть дело какой именно врач виноват, у них человек умер. Тоже конечно можно понять, трагедия, но как-то не справедливо.
Да, я тоже считаю что врач должен нести ответственность, но ещё я считаю что отношение общества от этого не должно становится негативным. В конце концов, если убрать из рассмотрения Москву и Питер, врачи, как и учителя, получают ничтножно мало. Далеко не каждому удается устроится в частную клинику. А у нас таковых больших вообще нет. У меня папа, когда я ходила к нему на операцию, оперировал бедра, там был огромный (действительно огромный) разреш, и я спрашиваю "Пап, а почему бы тебе не зашить его косметическим швом, а то ведь некрасиво", он без смущения ответил "Угу.. щаз, за официальные 6 тысяч в месяц ещё косметическим зашивать буду, как же". То есть чтобы видеть лучшее качество, надо поддержать врачей материально. Тогда увеличится конкуренция и врачи будут ценить свою работу, оперировать хоть чуть чуть да аккуратнее.
А медсестер я не очень люблю, поэтому не буду их защищать)
01.06.2009 в 11:33

Когда умру, пришпиль меня к небу.
вместе навсегда Ну, за ту зарплату, что им платят, я их в принципе понимаю)
И в бесплатные сама стараюсь не ходить)
01.06.2009 в 11:35

нормально делай нормально будет.
вместе навсегда
..просто у многих нет больших денег. у бабушек, у некоторых семей.
да, например у 80% семей врачей
ой у нас врачи вобще лечить не хотят. только за деньги.
можно вопрос, кем работаете вы или ваш папа?
ваш отец многое на халяву хочет делать? конечно, чего там, мысли нормального врача должны быть такими "Хм... мои 6 тысяч это ок, буду лечить бабушек бесплатно! Точно! У меня двое детей, а старшая заканчивает школу, но она обойдется без платья! Совсем чтоли охренела, у меня сегодня бабушка лечится, я сделаю все бесплатно. И машину мне не надо.. мы с семьей можем не выезжать на природу... Хотя?.. может взять кредит завтра? Аа. нет, завтра у меня лечится дедушка. Бесплатно. Знаете я тут подумал, а нахуй врачам вообще есть??! Тогда можно будет лечить по 2 бабушки в день! А послезавтра день рождения у жены.. так, 3 тыщи из 6 я отдам за квартплату, потом куплю кучу макарон.. ОО, и на подарок жене останется! Дорогая, я купил тебе подсолнух!"
01.06.2009 в 11:43

Когда умру, пришпиль меня к небу.
вместе навсегда Нашему правительству как-то...ммм, пофик. Тут по соседству больничка такая, песня просто. Мамка пришла с одной проблемой, её повели к хирургу, оккулисту, неврологу, ммм.. как она их материла дома)) Просто на самом деле нужно выпускать врачей, обучать их, никаких взяток, хрен, не сдал - вали из универа. Вот правда, как посмотришь на будущих врачей, прям думаешь: помирать буду - не пойду >.<

Savka. Нене, это совсем другая история, если врач действительно талантлив. тут бездарно скорее судить без суда и следствия, вскрытия ли..
Но ведь сколько таких кто даже пальцем не пошевелят? их сразу видно. Увольнять и без права работы таких >.<
И с зарплатой тоже согласно, совсем ни во что не ставят, и кажды раз: мы поднимем зараб. плат. на целых 5 (!!!) %, ооо... оо, какая щедрость, да засуньте их.. ((
01.06.2009 в 11:50

нормально делай нормально будет.
Dyda
Вот правда, как посмотришь на будущих врачей, прям думаешь: помирать буду - не пойду >.<
у меня один одноклассник ( у которого 5 двоек за год, но батек богатый и его допустили до экзаменов) хочет быть врачом. надеюсь он попадет под машину, если поступит в ВУЗ

да, я считаю что главная проблема тут в государстве. во всех развитых странах врачи, самая высокооплачимая профессия (друг моего канадского Ника в свои 30 получает 13 (тринадцать!) тысяч долларов, и ему ТОЛЬКО 30 лет. Потом будет больше) Конечно за такие деньги хочется работать, хочется помогать, хочется все делать на самом высоком уровне. ( с бесплатным лечением мысль пришла - это тоже самое, что бесплатное занятие репетиторством. кто такое делает? а че, почему бы не помоч ученику затак?) Тут уже проблема в другом, при том что я живу в России, мне не стыдно сказать, что я живу в плохой стране. Потому что государство создает вид улучшения, делая какие-то незначительные подачки, которые поднимают дух народа и заставляют думать, что все не так плохо. На самом же деле, никакого ощутимого результата нет. А правительство и не хочет ничего менять. Если установить справедливую систему, все придется делать по уму, а в таком случае им придется жить без взяток. Россия без коррупции не Россия.
01.06.2009 в 11:58

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Savka. надеюсь он попадет под машину, если поступит в ВУЗ :-D и я надеюсь, либо по городу развесить фотку, что бы не шли к нему, ни под каким предлогом(

Может страна без взяток, просто территория слишком большая, это в целом +, конечно, и просто так замлю раздавать тоже никакого желания нет, только уследить сложно. В нашем универе взятки кроме физруков никто не берет, но мы не медики. В мед. ак. вроде есть такое, но и гоняют их там тоже, дай Боже.
Я вообще не понимаю, что за проблемы такие с деньгими, что ж мы вечно как в жопе сидим?!
Американский доллар вообще швах полный, но и его ценят очень.. А мы даже о гражданах позаботиться не можем, куда уж проще - помочь людям, своим, не чужим.

Глядишь, и жить лучше начнем..
01.06.2009 в 12:00

Остановите землю, я сойду...
Dyda ну здесь уже от человека зависит. а уж профессия врач я считаю,
как и учитель, должно быть призвание.
у меня з/п не высокоя, но я стараюсь вкладываться на все 100. такой уж человек.
приходят люди со всеми доброжилательна. не знаю, м/б потому что молода.
хотя думаю причина не в этом. это все зависит от ч-ка.
а придешь в поликлинику по месту жительства. это все. будут с тобой разговаривать
как непонятно с кем. переспросишь что-нибудь - все держись.
я это "школу" знаю. за денежки придешь - улыбаются, все отлично + хорошее обслуживание.
можно вопрос, кем работаете вы или ваш папа?
я работаю бухгалтером. училась на инженера. з/п у меня невысокая.
но я рада и этому, так как получаю опят работы.
папа у меня начальник произ-ва на бетон. заводе, бывший военный.
детей, а старшая заканчивает школу, но она обойдется без платья! Совсем чтоли охренела, у меня сегодня бабушка лечится, я сделаю все бесплатно. И машину мне не надо.. мы с семьей можем не выезжать на природу... Хотя?.. может взять кредит завтра? Аа. нет, завтра у меня лечится дедушка. Бесплатно. Знаете я тут подумал, а нахуй врачам вообще есть??! Тогда можно будет лечить по 2 бабушки в день! А послезавтра день рождения у жены.. так, 3 тыщи из 6 я отдам за квартплату, потом куплю кучу макарон.. ОО, и на подарок жене останется! Дорогая, я купил тебе подсолнух!"
если их это не устраивает, пожалуйста, поднимайте, 5ю точку и вперед искать
работу в платных клиниках или переквалифицироваться. это уж нежелание.
а зачем тут вздохи ахи, значит устраивает.
01.06.2009 в 12:02

нормально делай нормально будет.
Dyda
если бы я знала че надо сделать, я бы конечно подсказала дяде Диме.
но вообще надеюсь когда я отучусь в вузе и пойму что надо делать, мне хватит ума не полезть в политику. люди которые знают что делать, долго не живут.
в меде да, учится действительно сложно, НО опять же но - проще чем за границей. прилично проще.. мне Ник писал когда то про их мед (канада):
*** ‎(4/5/2009 12:06 PM):
это считается самый сложный факультет) на него люди по пять лет поступают...) в общем сначала надо кучу экзаменов сдать и кучу справок собрать с рекоммендациями, потом хрен поступишь, потом кучу денег отвалишь на обучение, да еще не факт что выпустишься. потом сдохнешь на практике, параллельно с учебой... это очень тяжелвй труд. там нагрузка намного больше чем на других факультетах, а при этом еще надо работать по 8 часов в день. в общем если доживешь до выпускного) ну потом еще кажется полтора года практики.. ) а потом уж) будешь хорошо получать) правда тоже не легким трудом)
01.06.2009 в 12:07

нормально делай нормально будет.
если их это не устраивает, пожалуйста, поднимайте, 5ю точку и вперед искать
работу в платных клиниках или переквалифицироваться. это уж нежелание.
а зачем тут вздохи ахи, значит устраивает.

вот именно что они, врачи, находят способ заработать больше, но их критикуют за то, что платно все. ну у вас может пока нет семьи, которую на эти деньги надо обеспечивать. А врачам которым опыт уже не надо получать, им нужны деньги. если иметь позицию - искать работу в платных клиниках или переквалифицироваться - то не надо тут говорить, что платное лечение это плохо и лить темы про бедных бабушек. А переквалифицироваться, у меня у обоих родителей высшая категория, но что то ещё никто не построил в нашем городе частную клинику, чтобы они, талантливые такие, работали там
01.06.2009 в 12:09

Лицо у нее было очень подходящее для выступлений по радио...
Короче, я вас всех почитала и делаю своеобразное подведение итогов.
1. Врачами недовольны, т к они все делают спустя рукова.
2. У врачей маленькая з п.
3. На врача тяжело учиться и если учиться то еадо конкретно впахиват ьна учебе.

И зачем кому то идти учиться на врача, если у них маленькая з п и тяжело учиться?
Если ты человек идейный и выучился, смысл впахивать, если у тебя маленькая з п.?

Сама на днях была у врача, чего то с сосудами в носу. у планого. Никакой очереди. быство. вежливо. пропила-полечилась-все прошло....
Наверное з п у этой докторшине маленькая. ну и правильно. Она молодец. все как надо +сервис и т д
01.06.2009 в 12:13

нормально делай нормально будет.
little_room_elf
мне нравятся твои итоги
01.06.2009 в 12:15

Когда умру, пришпиль меня к небу.
вместе навсегда а придешь в поликлинику по месту жительства. это все. будут с тобой разговаривать как непонятно с кем. переспросишь что-нибудь - все держись. +100 :-D надо оч крепкие нервы, что бы пройти обследование в этих клиниках))
не знаю, м/б потому что молода. - ощущение, что в мед. берут только с какими-то отклонениями, ибо там даже молодые психопатки какие-то.
Просто понимаешь, когда туда идут учиться, может быть хотят действительно что-то сделать для любдей, может ищут призвание. Кто-то, конечно просто так, типа врач и типа классный, эээм, даа.. ппц.
А потом проходит время, а это вроде без малого 6 лет О_о приходишь в больницу, где тебе явно не рады, приходят пациенты, которые вот как мы не рады самому факту визита в ЭТУ поликлинику, и всё - мечта и какие-то желания помочь рушаться, причем прямо на глазах. И тут уже нервы и пр.

Savka. Вот к Канаде у меня кореным образом другое отношение, более серьезное, что ли, нежели чем к сша) И образование, наверное, куда лучше.
Врачей должны так гонять, просто обязаны, что бы они на последнем издыхании доходили до выпускного, зато потом путевые врачи, и условия работы любые, даже самые некомфортные не выведут из себя. Там и зарплату платить не жалко. Просто столько дыр в РФ, которые никак заткнуть не могут=((
01.06.2009 в 12:52

нормально делай нормально будет.
Dyda
( Канада зи бест, Savka поедет туда жить - то был мой третий пост в дневе)))
Я вот не сомневаюсь, что наши люди точно так же готовы выкладываться, надо только дать им уверенность, что это все не зря и что потом они будут востребованными и обеспеченными специалистами
01.06.2009 в 13:02

Остановите землю, я сойду...
Savka. ну у вас может пока нет семьи, которую на эти деньги надо обеспечивать.
нет, у меня как раз есть семья. А переквалифицироваться, у меня у обоих родителей высшая категория, но что то ещё никто не построил в нашем городе частную клинику, чтобы они, талантливые такие, работали там
а где Вы живете? а у нас полно платных.
причем никого не удивлю сказав, что в гос-х больницах - лечат за деньги.
бесплатно оказывают только по месту жительству помощь!
3. На врача тяжело учиться и если учиться то еадо конкретно впахиват ьна учебе.
кстати, натолкнуло на оч интересный вопрос.
почему тогда на врача могут учиться, извините, меня тупари денежные.
у меня муж оч умный, мечтал стать врачом,
но без так называемого блата не сунешься. сказали подогнать машину.
так и умерло в нем желание стать врачом. а мечтал быть хирургом.
тяжело учиться...но и учаться там опять же богатые в основном.
что хочу сказать в принципе в поликлиниках норм. з/п.
если у терапевта - 8000 я считаю нормально. че сидит целый день на стуле+писанина+послушать болячки+направить.
01.06.2009 в 13:03

Остановите землю, я сойду...
Savka. ну у вас может пока нет семьи, которую на эти деньги надо обеспечивать.
нет, у меня как раз есть семья. А переквалифицироваться, у меня у обоих родителей высшая категория, но что то ещё никто не построил в нашем городе частную клинику, чтобы они, талантливые такие, работали там
а где Вы живете? а у нас полно платных.
причем никого не удивлю сказав, что в гос-х больницах - лечат за деньги.
бесплатно оказывают только по месту жительству помощь!
3. На врача тяжело учиться и если учиться то еадо конкретно впахиват ьна учебе.
кстати, натолкнуло на оч интересный вопрос.
почему тогда на врача могут учиться, извините, меня тупари денежные.
у меня муж оч умный, мечтал стать врачом,
но без так называемого блата не сунешься. сказали подогнать машину.
так и умерло в нем желание стать врачом. а мечтал быть хирургом.
тяжело учиться...но и учаться там опять же богатые в основном.
что хочу сказать в принципе в поликлиниках норм. з/п.
если у терапевта - 8000 я считаю нормально. че сидит целый день на стуле+писанина+послушать болячки+направить.
01.06.2009 в 13:03

Остановите землю, я сойду...
Savka. ну у вас может пока нет семьи, которую на эти деньги надо обеспечивать.
нет, у меня как раз есть семья. А переквалифицироваться, у меня у обоих родителей высшая категория, но что то ещё никто не построил в нашем городе частную клинику, чтобы они, талантливые такие, работали там
а где Вы живете? а у нас полно платных.
причем никого не удивлю сказав, что в гос-х больницах - лечат за деньги.
бесплатно оказывают только по месту жительству помощь!
3. На врача тяжело учиться и если учиться то еадо конкретно впахиват ьна учебе.
кстати, натолкнуло на оч интересный вопрос.
почему тогда на врача могут учиться, извините, меня тупари денежные.
у меня муж оч умный, мечтал стать врачом,
но без так называемого блата не сунешься. сказали подогнать машину.
так и умерло в нем желание стать врачом. а мечтал быть хирургом.
тяжело учиться...но и учаться там опять же богатые в основном.
что хочу сказать в принципе в поликлиниках норм. з/п.
если у терапевта - 8000 я считаю нормально. че сидит целый день на стуле+писанина+послушать болячки+направить.
01.06.2009 в 13:06

нормально делай нормально будет.
а где Вы живете? а у нас полно платных.
Йошкар-Ола
но без так называемого блата не сунешься. сказали подогнать машину.
так и умерло в нем желание стать врачом. а мечтал быть хирургом.

а я знаю людей из очень небогатых ( скажет там бедноватых) семей, которые учатся на врачей в хороших вузах в москве. Даже далеко ходить не надо, моя соседка три года уже там. По моему сейчас ВО ВСЕ вузы можно поступить за деньги, но точно так же во все вузы берут действительно талантливых людей.
если у терапевта - 8000 я считаю нормально. че сидит целый день на стуле+писанина+послушать болячки+направить.
yee? скажем так 8 это не много. что значит направить. надо осмотреть, поставить диагноз. терапевт все равно врач. Не хирург конечно, но все же.
01.06.2009 в 15:31

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Savka. Класс :heart: а я на Кубу хочу :shy:
+100)))
01.06.2009 в 16:56

про отказников помню.. уроды руки поотрывать, у меня хомяк, тот же грызун, так как куснёт и то легонько, я уже шарахаюсь, ибо больно немыслимо, у них не зубы, а иголки, а дети??? у них кожица совсем ещё нежная, бархатная и эти гигантские крысы грызли их чуть ли не заживо.. я в шоке была, и у этих людей ещё нашлись слова для объяснений....дряни.
01.06.2009 в 17:00

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Honey_Boney да, укусы полбеды, их потом наверняка по больницам затаскали, уколы от бешенства и прочих мерзостей, которые крысы переносят. Да и стресс жуткий, одной все таки уже годик был вроде=((
Не любят, не ценят, только зачем-то агитируют рожать О.о
01.06.2009 в 17:06

Dyda чтоб развитие страны и демографии как таковой не падало. им нужно больше людей, больше возможностей, больше рабочих планов на будущее, чтобы страна крепко стояла на ногах, чтобы люди подымали экономику, продолжали нацию, чтобы нас было больше, отчего страна будет развитее, шире, гуще, чтобы в нашей стране было больше матерей-героинь, чтобы о нас говорили "какие чудесные семьянины эти россияне"...думаю только так..как говорится к нам ничего личного)
01.06.2009 в 17:10

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Honey_Boney Алкашки много рожают, рожают и отказываются, рожают и отказываются О_о
Лишать их надо такой радости, ага. А то хрен ли ей, надо что ли, презервативы для инопланетян.
А потом выглядывают из бака мусорного и : я рожала/рожаю/буду рожать.
И прям бы по роже её >.<
Фу, фиг теперь увидят чё в моём исполнении))
01.06.2009 в 20:20

Dyda фиг теперь увидят чё в моём исполнении)) энто ты о чём?))
01.06.2009 в 20:23

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Ну, вот пусть алкашки рожают, а от меня фигфигфиг))
01.06.2009 в 20:26

Dyda :susp: это что ещё за новости??)) родишь президента, он их всех раскидает спустя 30 лет.))
01.06.2009 в 20:29

Когда умру, пришпиль меня к небу.
:gigi: Бонь, специально для тебя президента ;-)
Молоденького такого, сколько тебе через 30 лет будет?.. Бухгалтер :susp: