Когда умру, пришпиль меня к небу.
Факт: знаменитые женщины, которые всю строили свою жизнь на высоких горах препятствий, заработав миллионы денег и поклонников, живут долго, умирают в гордом одиночестве и перед этим хоронят все что было им близко все эти годы.


Вопрос: зачем тогда гнуть спину всю свою жизнь, добиваться уважения широкого круга людей, чтоб умереть одинокой и несчастной?



@темы: с

Комментарии
10.06.2009 в 20:54

Здравствуйте, царь.
Dyda зачем тогда гнуть спину всю свою жизнь, добиваться уважения широкого круга людей, чтоб умереть одинокой и несчастной?
Зарабатывают для себя.Уважение нужно для самосовершенствования и самоуважения в умеренных пределах.
10.06.2009 в 20:55

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Да я сама не оч согласна) ну, относительно не согласна.. Просто мнения интересны)
10.06.2009 в 20:56

Здравствуйте, царь.
Dyda Так-твое мнение.
10.06.2009 в 20:58

Когда умру, пришпиль меня к небу.
В смысле ТАК? :) я поняла, что ты не согласна ;-) уточнила, что бы спорить не начали)
10.06.2009 в 21:08

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
каждому свое:
кому то дома сидеть с детьми,а кому то быть желанной,но не принадлежать никому.
10.06.2009 в 21:09

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Угу, своеобразная плата за талант, да?..
10.06.2009 в 21:17

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
Dyda даа.. хотя есть же такие,которые и знаменитые и в личной жизни счастливы? нет?
10.06.2009 в 21:18

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Есть, но их оч мало должно быть.. я сразу так и не могу вспомнить таких))
10.06.2009 в 21:20

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
Dyda :hmm: вспомнишь,скажи..я чет не могу припомнить
10.06.2009 в 21:23

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Умка_ Ты тоже напиши, если вдруг вспомнишь :shy:
10.06.2009 в 21:27

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
Dyda :friend:договорились))
10.06.2009 в 23:18

Здравствуйте, царь.
Умка_ Есть)))Просто нужно вспомнить)
10.06.2009 в 23:19

Здравствуйте, царь.
Dyda я не то,что не согласна,я просто высказала свою мысль)
Ты тоже напиши свое мнение)
10.06.2009 в 23:19

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
martikosh все знают,что есть,но никто не может вспомнить=)))
10.06.2009 в 23:26

Когда умру, пришпиль меня к небу.
martikosh Если ты спрашиваешь моё отношение ко всему, то оно такое: я считаю, что успеха добивается не абы кто, а женщины по-настоящему талантливые, харизматичные) И так получается, что "они просто себя раздают, их не остается.." и они расплачиваются за успех/удачу/улыбки. (Мерлин, в течении жизни страда оч сильно по-женски, например, и умерла от сильного снотворного) Но она символ красоты 20 века среди женщин, и ее страдания как бэ окупились) А талантам надо помогать и не забывать. Это мое мнение))
10.06.2009 в 23:34

Здравствуйте, царь.
Умка_ аха)))Вот мне на ум приходит актриса,которая сыграла "Завтрак у Тиффани"))))
Dyda Со многие согласна)Но понимаешь,ты же себя отдаешь по полной программе,забыв не только о себе,но и о других)Ты работаешь,наслаждаешься жизнью и снова работаешь)А когда приходит успех,вспоминаешь уже потом,что тебе уже много лет и нужно строить семью)А мужчин нет как-таковых,достойных тебя.Тут тоже своеобразный эгоизм.Мужчины,окружающие их,слабые в чем-то.А женщины эти ведь сильные)))
10.06.2009 в 23:41

Остановите землю, я сойду...
зачем тогда гнуть спину всю свою жизнь, добиваться уважения широкого круга людей, чтоб умереть одинокой и несчастной?
зато до этого одиночество у них было этого всего много,
а умереть в одиночестве - возможно, это даже так уж плохо.
10.06.2009 в 23:44

Здравствуйте, царь.
вместе навсегда а умереть в одиночестве - возможно, это даже так уж плохо.
а одиночество-разве плохое чувство?))))
11.06.2009 в 07:56

Когда умру, пришпиль меня к небу.
вместе навсегда умереть в одиночестве - возможно, это даже так уж плохо. - - когда ты никому не нужен? Наши актрисы массово заканчивали суицидами, только от ненужности.. Очень жаль их, да и вообще..)

martikosh ну вот и вопрос, стоит ли оно того - деньги/слава/поклонники, когда биологическая задача женщины - родить детей. А социальная - оберегать домашний очаг и быть правой рукой мудрого одного мужчины) и женщины становятся удивительно несчастными, осознав это слишком поздно..
11.06.2009 в 09:24

Здравствуйте, царь.
Dyda Хм,дорогая,ты рассуждаешь,потому что в тебе заложено биологически и социально быть прекраной женщиной и женой)
Но есть некоторые аспекты,такие как бедность или разочарование)Заложено родителями и природой)
К примеру,я повзрослела слишком быстро и выросла в чисто мужской компании,где нет месту нежности или "ути-пути,мой хороший")))Поэтому я знаю,что нужно в жизни и одиночество мне не в тягость)
11.06.2009 в 10:38

Когда умру, пришпиль меня к небу.
Мне кажется, это ты так в 19-20 лет рассуждаешь, а вот стаарость, когда деньги не несут счастья, а рядом ни одного близкого человека, и лишь пустота, а так хочется просто с кем-то помолчать... Недавно ты поссорилась с подругой и то сколько грусти было, видишь, как больно терять некогда близких людей, а теперь представь, что они теряют практически всех сразу..
11.06.2009 в 10:48

Здравствуйте, царь.
Dyda видишь, как больно терять некогда близких людей, а теперь представь, что они теряют практически всех сразу..
потому что я человеку доверила свое сердце и душу,а мне в нее (прости за французкий) "насрали"))
это ты так в 19-20 лет рассуждаешь, а вот стаарость, когда деньги не несут счастья, а рядом ни одного близкого человека, и лишь пустота, а так хочется просто с кем-то помолчать...
возможно и такое)но лучше пока не задумываться о старости,т.к. вся жизнь впереди)А быть максималисткой-это реально иногда полезно)
11.06.2009 в 11:01

Когда умру, пришпиль меня к небу.
потому что я человеку доверила свое сердце и душу,а мне в нее (прости за французкий) "насрали"))
А ты думаешь, они не отрывают душу и сердце?.. Такие же люди вобщем-то.
Вобщем ладно, спорить об одном и том же как-то без смысленно немного :attr:
11.06.2009 в 11:05

Здравствуйте, царь.
Dyda Вобщем ладно, спорить об одном и том же как-то без смысленно немного :attr:
о одном и том же мы не спорим))))))
А ты думаешь, они не отрывают душу и сердце?.. Такие же люди вобщем-то.
было доверие)я так поняла,лучше мужчинам доверять)
11.06.2009 в 11:09

Когда умру, пришпиль меня к небу.
А мне кажется, у нас похожие взгляды, только ты за одиночество, а я против.
Мужчинам?.. Может и им лучше.. у меня три подруги, которым я абсолютно доверяю, без тени сомнения, что предадут или подставят.. Поэтому мне сложно судить. Но я верю, что им лучше, дада))
11.06.2009 в 11:25

Здравствуйте, царь.
Dyda Да,так и есть)Просто я привыкла к одиночеству и оно меня никак не напрягает)Незаметное такое)
А про подруг-каждому свое)))Я же выросла в мужской компании и напарницы была первой подругой,которой все доверяла)
11.06.2009 в 11:29

Когда умру, пришпиль меня к небу.
martikosh Ну, вот и я думаю, что каждому своё) и кстати росла я тоже срети парней, но не доверяю им, а напротив) но это уже издержки лично каждого)
11.06.2009 в 11:34

Здравствуйте, царь.
Dyda да,может быть издержки характера)
Меня брат выростил да и его друзей)